Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 апреля, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Председатель Госкомитета дорожного хозяйства поздравил от имени властей Республики Крым строителей Крымского моста с профессиональным праздником
210 просмотров 09.08.2018
Участникам стройки вручены награды и почетные грамоты
От имени властей Республики Крым накануне Дня строителя, отмечаемого в этом году 12 августа, председатель Государственного комитета дорожного хозяйства Сергей Карпов поздравил строителей Крымского моста с профессиональным праздником и отметил их значительный вклад в развитие полуострова. На технологической площадке «Керчь» участникам стройки и трудовым коллективам предприятий, задействованных в реализации проекта, вручены награды Совета министров Республики Крым, а также почетные грамоты и благодарности Главы Крыма.

Сергей Карпов зачитал приветственные слова в адрес мостостроителей от имени Главы Крыма Сергея Аксёнова. «Для нас, крымчан, труд строителей особенно важен. Мы вместе строим новый российский Крым - современный, комфортный для жизни и отдыха, открытый для мирового сообщества. Именно вы, мостостроители, открыли в этом году дорогу жизни, соединившую берега Керченского пролива - Крымский мост», - говорится в поздравлении Главы республики. 

Строительство автодорожной части Крымского моста завершено с опережением срока на полгода, что позволило открыть движение в мае 2018 года. За это время новой трассой, соединившей два берега, воспользовались уже более 1,6 млн автомобилистов. За первые дни августа ежесуточная интенсивность превысила 28 тысяч транспортных средств, из которых в среднем 15,5 тысяч автомобилей пересекают Керченский пролив в сторону Крыма.

Команда Крымского моста – это десятки тысячи специалистов со всей России. В разработке проекта принимало участие более 800 проектировщиков, не считая изыскателей – археологов, геологов, экологов и других специалистов научных центров и институтов, участвующих в подготовке к строительству и его дальнейшем сопровождении. Непосредственно в строительно-монтажных работах в пиковые периоды были задействованы более 10 000 человек ежесуточно. В общей же сложности по самым примерным оценкам за три года реализации проекта в нём приняло участие не менее 25 000 одних только работников строительных специальностей.

Кооперация стройки в целом в самые активные ее периоды включала еще и тысячи предприятий, без которых реализация проекта была бы невозможна: заводы-поставщики металлоконструкций, производители стройматериалов, логистические компании, предприятия малого и среднего бизнеса, задействованные в обеспечении жизнедеятельности стройки.

Стройка продолжается в круглосуточном режиме без выходных. В этом году вышло на пиковую мощность строительство железнодорожной части. Работа идет по всей трассе – 19 км, на 8 морских и сухопутных участках. Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже – в 2019-ом. Почти за 30 месяцев погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. С июля этого года идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.
Карта сайта